Визитные карточки
 
 
 
Главная
Каталог
Услуги переводчика
О компании
Контакты
Вакансии
Полезные статьи
Портфолио

Для производства визиток мы используем разнообразные технологии:
-тиснение,
-шелкография,
-цифровая печать,
-ламинированные визитки.
Разнообразие технологий позволяет изготавливать визитки от строгих черно-белых экономкласса до полноцветных, в кратчайшие сроки и небольшим количеством (от 12 штук).
Широкий выбор бумаги различных цветов и текстуры . Для получения оригинальных визиток используется технология термоподъем. В результате получаются визитки с выпуклыми буквами, которые выглядят респектабельно и приятны на ощупь.
Представительский вариант визитной карточки изготавливается шелкографией. Шелкография отличается высоким качеством печати, объемностью букв, насыщенностью краски. Продукция, изготовленная этим способом, всегда привлекает внимание.
Тиснение отличает высокая четкость оттиска, возможность получения изображения золотом или серебром. Для оригинального оформления визитки используется конгревное тиснение - позволяет получить объемное, выпуклое тиснение, которое может быть выделено цветом или нет.
Ламинированные визитки после надпечатки запаиваются в пленку.
Предлагаем комплект "экспресс-визитки": визиточные бланки и штампик для надпечатки на бланках. Вы САМИ набираете информацию на самонаборном штампике и штампуете необходимое количество визиток. Если информация меняется, у Вас нет необходимости снова заказывать визитки - Вы просто меняете информацию на штампе и делаете новые визитки!
Мы изготавливаем как односторонние визитки, так и двухсторонние.
Цены рассчитываются, исходя из количества цветов и тиража.
Базовая цена за одну карточку:
Шелкография - 2.00 руб. При тираже 500 и более штук - 1.00 руб.
Тиснение - 3.50 руб.
Цифровая печать - 2.00 руб.

Что такое визитная карточка?

Визитными карточками обмениваются во время официального представления, т.к. они являются удобным напоминанием и способом запоминания информации об ее владельце. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также современный вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм ч 90 мм поверхности CD диска. Такие диски могут содержать от 35 до 700 мб информации. Но, несмотря на широкий функционал, CD-визитки широко не используются. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Виды визитных карточек:

Визитки условно можно разделить на 3 вида: личные, деловые и корпоративные.
Личные визитки в основном используются при неформальном общении или при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатывается в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, адрес веб сайта организации. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение флага и герба страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета.

Размеры визитных карточек
Международный стандартный размер определен ISO 7810 ID-1, и соотносится с размерами кредитных карт: 85.60 на 53.98 мм
В США следующий размер наиболее популярен: 3.5 на 2 дюймов (89 на 51 мм)

История визитных карточек

Визитки появились в результате сочетания традиционных торговых(деловых) карточек с визитными карточками.
Визитные карточки визитки впервые появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью.
Первое официально-историческое упоминание о визитке относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром.
Имея вид игральной карточки с именем визитёра (откуда и пошло название визитки ? от фр. слова ?Vizite? ?визит?), его фамильным гербом, визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.
Аристократы Северной Америки и остальной Европы переняли практику с Французского этикета. Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. И по прошествии времени, визитки стали необходимым аксессуаром любого представителя среднего класса.
В России появление визиток пришлось на время правления Екатерины Великой, также неравнодушной к роскоши и изяществу. В это связи первые русские карточки лишь немного уступали французским по изысканности оформления и технике исполнения.
Торговые (деловые) карточки впервые стали популярными в начале 17 века в Лондоне. Они рекламировали предприятие, или служили картой для поиска нужного магазина, т.к. в то время еще не существовала официальная нумерация домов и улиц.
Предприятия использовали визитки в качестве отличительного знака, и потому применяли различные усовершенствования в дизайн карточек. В последствии, растущий на них спрос привел к развитию цветной печати, благодаря чему визитки стали почти произведением искусства.
В конце 19 века роль визитных карточек изменилась. Бурное развитие промышленности и торговли, рост городов и появление телефонной связи ? все это вынуждало предпринимателей искать новые способы передачи информации потенциальным поставщикам и клиентам. Визитные карточки в данной ситуации были как нельзя кстати: их можно было просто прислать их с курьером, что, согласно этикету, заменяло личный визит. Тогда же, кстати, появились и вертикальные визитки, широко распространенные на Западе и не очень в России.

Современное использование

В 20 веке разница между деловыми и личными визитными карточками постепенно стерлась, за исключением высших социально-экономических классов. В таких кругах считается дурным вкусом использовать деловую карточку, если осуществляется дружественный/неофициальный визит. Деловая карточка, оставленная у служащего, будет означать, что вы приходили ?по делу?.
Для всего остального мира, обмен визитными карточками стал традиционным, даже при дружеских встречах. Некоторые люди носят с собой личные визитки, которые содержат лишь контактные данные владельца без упоминания компании или бизнеса.

Бизнес-церемонии

Держать в руке дорогую визитку - еще не все. Важно уметь преподнести ее должным образом. Особенно если Вы сотрудничаете с зарубежными компаниями.
При поездках за границу нужно иметь визитки, переведенные на местный язык, и обязательно на английский. Обмениваются визитными карточками обычно в начале или а конце первой встречи или переговоров. Первым визитку дает хозяин, вторым - гость. Вручать карточки нужно сначала самому большому начальнику, затем менеджеру рангом пониже. Получив визитку, изучите ее и не убирайте сразу, а попробуйте прокомментировать или уточнить информацию, особенно будьте аккуратны с иностранными именами, их почти всегда лучше уточнить сразу.
В России, Северной Америке и Европе визитки обычно лишь удобная форма предоставления другим людям своих личных данных, но во многих странах, особенно странах набирающей силы Азии, к визиткам подход особый: здесь свои традиции берегут.

В Китае

В Китае Вам понадобятся две визитки (не экономьте: двухсторонние визитки - это дурной тон, оборотная сторона предназначена для записей, соответственно, бумага должна быть такого качества, чтобы на ней можно было писать - и ручкой, и карандашом). На одной из визиток текст должен быть на китайском языке с использованием упрощенных китайских иероглифов, напечатанный в золотых красках и цветах, сочетающихся с золотом. Если едете в провинцию - переведите информацию на местные диалекты, кантонский или мандаринский.
Никогда не делайте записей на чужих визитных карточках, если Вас об этом не попросит сам хозяин. Протягивая свою визитку, держите ее обеими руками.

В Индии

Помимо контактных данных, укажите на визитке свое образование и награды, если они у Вас, конечно, есть. Переводить на хинди информацию не обязательно, т.к. английский язык широко используется в бизнес-сообществе Индии. Всегда вручайте и берите визитку только правой ручкой - здесь, как и в арабских странах, левая рука считается нечистой.

В Японии

Япония - королева церемоний, и здесь каждому отводится определенная роль. Обмениваются карточками согласно этикетному старшинству: по рангам, начиная с высокопоставленных чинов, при равенстве чинов принимают во внимание возраст, затем учитываются женские привилегии. При вручении визитку поворачивают для чтения: это свидетельствует об учтивости и внимании к получателю.
В Японии визитка рассматривается как представительство владельца. Визитной карточкой фирмы японец демонстрирует свою принадлежность к определенной группе, свою готовность поставить преданность выше личных убеждений. Такая безоговорочная верность, основанная на долге признательности семье, общине, считается у японцев краеугольным камнем морали. Поэтому японский деловой этикет обязывает принимать визитную карточку с честью и уважением. Обращайтесь с ней очень бережно, как будто это часть человека. Естественно, все Ваши визитки должны быть в идеальном состоянии. Визитку подают двумя руками с поклоном: чем важнее персона, тем ниже поклон. Взять визитку можно только одной рукой.
Во время переговоров можете разложить предложенные Вам визитки на столе в том порядке, в каком сидят перед Вами их владельцы, чтобы не путать собеседников, если Вы не можете сразу запомнить их имена. После завершения переговоров положите визитки в специальную визитницу.

 
Яндекс.Метрика
ПРИМ-ЭКСПРЕСС 2003-2018